Среда международного бизнеса Преподаватель: Строганов Андрей Олегович, зав. Особое внимание уделяется изменениям в мировом хозяйстве на современном этапе глобализации, углублению интеграционных процессов как факторам, оказывающим важное влияние на развитие и изменение форм международного бизнеса. Также рассматриваются усилия принимающих государств по установлению взаимодействия с международными компаниями. Политические факторы в среде международного бизнеса СМБ 2 час. Экономические факторы в среде международного бизнеса 2 час. Культурные факторы в среде международного бизнеса 2 час.

Тема 3 Среда международного менеджмента и их характеристика

Презентация Целью программы является подготовка высококомпетентных бакалавров менеджмента для эффективной профессиональной деятельности в сфере международной деловой активности, а также развитие у обучающихся личностных качеств, необходимых для организации и развития собственного дела или для выполнения управленческих функций в международных компаниях, осуществляющих трансграничные операции.

Язык программы — английский. Все дисциплины программы реализуются на английском языке.

Эти законы могут относиться к ведению бизнеса внутри страны и к .. влияющие на экономическую среду международного маркетинга, нельзя не.

Политический режим в стране и его отношения с Россией. Участие страны в политических блоках и международных экономических союзах возможное влияние на будущий бизнес: Основные политические партии и наиболее влиятельные общественные организации в стране. Ближайшие выборы парламента и президента или их аналогов в стране , Перспективы их исхода и вероятное влияние на бизнес и на отношения с Россией. Роль и влияние региональных властей с учетом регионов проникновения фирмы.

Политическая обстановка в регионах проникновения фирмы.

Современный мир характеризуется тотальной глобализацией, которая характеризуется следующими признаками: Таким образом, исходя из сказанного выше можно представить международную окружающую среду бизнеса, разделяя её на микросреду и макросреду, которые могут быть определены следующим образом: Международная окружающая бизнес-среда компании Международная окружающая бизнес-среда компании состоит из хозяйствующих субъектов и сил разных стран, которые оказывают влияние на способность компании успешно осуществлять все виды коммерческих сделок на внешних рынках.

Правовая среда международного бизнеса; Управление рисками в международном бизнесе; Международный менеджмент; Корпоративная социальная.

Каждая из стран, где такая фирма проводит свои операции, имеет определенные правовые, политические и экономические характеристики маркетинговой внешней среды. Если фирма хочет добиться успеха на внешнем рынке, она должна тщательно изучать характеристики этой среды, которая непрерывно меняется. При этом необходимо находить пути адаптации маркетинговой политики и стратегии корпорации фирмы к особенностям правовой, политической и экономической среды каждой страны, в которой фирма осуществляет свою деятельность.

Так, одним из важнейших факторов внешней среды, оказывающих влияние на деятельность фирмы за рубежом, является существующая там правовая система. Правовые системы обычно бывают трех типов: Соединенные Штаты и Великобритания являются примерами систем обычного права , хотя в США существует Единый коммерческий кодекс , регулирующий предпринимательство и обладающий свойствами системы гражданского права.

Обычное право базируется на традиции, прецеденте, нравах и обычаях, а важнейшая роль в истолковании закона принадлежит судам.

Презентация: 3.Технологическая среда международного бизнеса на лекцию 2020

Ответ на этот вопрос может быть сведен к следующим основным тезисам: Он должен понять специфику того, чем ему предстоит управлять, то есть собственно международного бизнеса и, отталкиваясь от этого, определять глубину вовлечения своей фирмы в международный бизнес, оптимальную для данного уровня развития фирмы. Он может разумно и рационально использовать свою национальную модель менеджмента, адаптируя ее к особенностям международного бизнеса.

Наконец, он грамотно ставит те базовые задачи, которые должен системно решать международный менеджер в процессе работы.

Участие страны в политических блоках и международных экономических союзах (возможное влияние на будущий бизнес: возможности.

Независимые Бразилия, Япония, Индия, Израиль. Основные средства адаптации к культурной среды международного: Этноцентризм - уверенность в превосходстве представителей собственной этнической группы над представителями других групп. Смешанные формы - наиболее распространены. Ролевые функции международного менеджера в контексте анализа внешней среды Специфика и сравнительная сложность анализа внешней среды международного бизнеса предъявляет особые требования к характеру работы менеджера и уровня понимания им базовых элементов внешней среды и тех проблем, с которыми сопряжена деятельность фирмы.

В контексте анализа внешней среды международный менеджер выполняет семь основных ролей. Международный менеджер как организатор стратегического поиска возможностей фирмы на внешнем рынке.

Заключение - Международный менеджмент

Правовые силы влияющие на международный бизнес — изменения в законодательстве, нормативных актах и деятельности регулирующих организаций, непосредственно не связанных с основной деятельностью компании, однако опосредовано влияющих на бизнес. Правовые системы обычно бывают трех типов: Обычное право базируется на традиции, прецеденте, нравах и обычаях, а важнейшая роль в истолковании закона принадлежит судам. Поскольку создателями обычного права в современном оформлении являются англичане, бывшие колонии Британии также являются странами действия обычного права.

Системагражданского базируется на детально разработанном комплексе законов, которые сведены в кодекс.

By submitting your contact information, you consent to receive communication from Prezi containing information on Prezi"s products. You can.

Основные элементы валютного регулирования в стране. Основные элементы торговых и экспортно-импортных ограничений в стране. Развитость научно-технической и консультационной деятельности в стране направления, фирмы, возможности привлечения. Уровень основных экономических проблем в стране инфляция, безработица, региональные или отраслевые депрессивные явления, бедность и т. Правовой анализ внешней среды Международное публичное и международное частное право Одним из важнейших факторов, оказывающих постоянное влияние на формирование и развитие международного менеджмента, является международное право.

При этом если речь идет об отношениях между государствами, то эта область правовых знаний относится к международному публичному праву или общему международному праву. Вопросы правовых отношений между отдельными организациями или гражданами, которые возникают в международной жизни, относятся к международному частному праву. Классическое разграничение международного публичного и частного права было сформулировано еще во времена Древнего Рима Ульпианом: Международное публичное право рассматривается как самостоятельная правовая система, в то время как международное частное право, согласно господствующей концепции 5 , является частью внутренней правовой системы каждого государства.

Таким образом, нормы международного публичного и международного частного права служат общей цели создания правовых условий международного сотрудничества в различных областях. Предметом регулирования в международном частном праве являются международные гражданские отношения, которые включают экономические, хозяйственные, научно-технические и культурные связи. Задачей международного частного права является правовое регулирование деловых связей организаций и фирм различных стран.

Деловая среда

Внутренняя и внешняя среда организации 3. Внутренняя и внешняя среда организации Совокупность внутренних элементов организации объектов, процессов , так называемых внутренних переменных, придающих ей специфическое лицо, образует ее внутреннюю среду. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то в основном внутренние переменные являются результатом управленческих решений.

К основным переменным в самой организации, которые требуют внимания руководства, относятся цели, структура, задачи, технология и люди. Организация есть группа людей с осознанными общими целями; организацию также можно рассматривать как средство достижения целей.

ННГУ Лобачевского, г.Н.Новгород, 49 страниц, год Экономика Китая. Денежная система Китая. Внешнеэкономические отношения.

При этом правовые основы бизнеса на внешних рынках регулируются нормами международного частного права. С учетом того, что постоянно усиливается интеграция отдельных государств, развивается мировой рынок, осуществляется интернационализация экономических процессов, происходит и унификация норм международного права. При этом каждая из стран в значительной мере самостоятельно формирует нормы такого права.

Таким образом, каждая фирма , осуществляющая предпринимательскую деятельность на внешних рынках, должна учитывать правовую среду своего государства, стран, в которых она присутствует, а также считаться с наличием международной правовой среды. Исходя из этого, выделяют три уровня права: Национальное право Прежде чем принять решение о выходе на внешние рынки, маркетологи фирмы должны изучить правовую систему каждой страны, в которой она собирается осуществить свою предпринимательскую деятельность.

Правоные системы каждой из стран имеют свои специфические особенности. С учетом этих особенностей выделяют государства, имеющие: Причем основная роль в истолковании закона принадлежит судам. Такую систему иногда называют также кодифицированной правовой системой. Такая правовая система в той или иной мере присуща для 27 стран, и наиболее характерным примером стран, где она используется, являются мусульманские.

В таких странах мусульманское право регулирует по существу все стороны жизни. Объекты национального права При рассмотрении национального права необходимо определить правовые возможности реализации международного маркетинга. Для этого целесообразно в отдельности рассмотреть правовые основы регулирования предпринимательской и внешнеэкономической деятельности.

Темы практических занятий

Понятие внутренней и внешней среды предприятия, их роль в успешном функционировании организации. Определение факторов макросреды менеджмента на примере туристической фирмы. Методы проведения анализа внешнего и внутреннего окружения в процессе управления. Анализ влияния внешней среды на построение организации. Формирование механизма управления с учетом специфики элементов организационной структуры и её внешней среды.

Формирование представлений о методологии анализа внешней среды международного бизнеса. Определение структуры анализа основных аспектов.

Современное общество находится на этапе радикальных технологических перемен, связанных с осуществлением научных исследований и реализацией инноваций. В настоящее время инновации концентрируются на трех основных направлениях: Одной из характерных черт этих радикальных технологических сдвигов является разрушение прежних границ между отраслями и фирмами на межнациональном уровне. Однако инновационный процесс не только изменяет масштабы и отраслевую структуру производства индустриально развитых государств, но и оказывает заметное влияние на качество жизни, взаимоотношения людей друг с другом и с окружающим миром: Для них внутрифирменное разделение труда вышло за национальные рамки, превратившись, по существу, в международное.

На этой основе повышается степень открытости национальных экономик. Современный этап НТР выводит интернационализацию зарубежных рынков на качественно новую стадию, несмотря на неравномерность распространения научно-технических достижений в разных странах. НТР выступает самостоятельным фактором, стимулирующим компании к участию в международном бизнесе: При этом результативность научно-исследовательских разработок неравнозначна в лабораториях ведущих участников мировой экономики, что видно на примере сопоставления расходов на НИОКР различных ТНК и их доли на рынке тех или иных товаров.

В зарубежной деятельности компаний существуют некоторые различия: Такие различия требуют дополнительной длительной адаптации продукции к соответствующим рынкам, а технологическая среда своим воздействием может помочь преодолеть это. Наконец, новые технологии обеспечивают дополнительную потребительскую ценность, предлагая покупателям товары с новыми характеристиками. Происходящие в мире радикальные изменения в сфере технологии оказывают мощное воздействие на товарную политику международных компаний: Нарушение авторских прав Рекомендуемые страницы:

Внешняя среда международного менеджмента

Политическая ориентация власть, идеология Государственная Транснациональная 2 Правовая среда законы, кодексы, регуляторы Вполне унифицированное Разное 3 Национальный суверенитет Один Многие 4 Правительственная политика Подобная Различные Экономическая среда 1 Экономическое развитие слабое развитие, индустриализация Подобные стадии Различные стадии 2 Экономическая система капиталистическая Подобная Разная 1.

Элементы среды международного бизнеса Под средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений. Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углублённое представление как о внутренней среде организации, её потенциале и тенденции развития, так и о внешней среде, тенденциях её развития и месте, занимаемом в ней организацией.

Внешняя среда международного менеджмента. Одной из главных особенностей международного бизнеса является его специфическая внешняя среда.

Индекс конкурентоспособности Всемирного экономического форума определяется по таким факторам: Глобализация участие в международной торговле и инвестициях. Качество государственной исполнительной политики. Качество финансовых услуг, состояние рынка капиталов. Потенциал и использование научно — исследовательских и исследовательско — конструкторских работ.

Наличие и квалификация трудовых ресурсов. По этому показателю в г. Украина занимала е место 1-е - США. Индикатор структурных реформ ЕБРиР базируется на определении среднего значения 8 показателей: Шкала оценок от 1 до 4. В Украине он равен 2,4, в Венгрии — 3,7. Индекс либерализации де Мело-Денизера-Гельба основан на определении кумулятивного показателя уменьшения влияния государства на экономические процессы.

В Украине этот показатель равен 2,55, в России — 4,32, в Венгрии — 6, Социально — культурная среда.

Клуб предпринимателей Бизнес Среда

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!